Оформление сделок с недвижимостью не остановлено

Как изменилась работа Росреестра, МФЦ и других сервисов

Центры госуслуг «Мои документы» в связи с распространением коронавируса перешли на новый режим работы. Офисы госуслуг будут работать по предварительной записи. В центрах «Мои документы» будут предоставляться только услуги, которые не предоставляются в электронном виде. Забрать готовый документ в центрах госуслуг можно без предварительной записи. Сотрудники центров госуслуг обеспечены средствами индивидуальной защиты, в офисах проводят дезинфекцию. На mos.ru, сайте госуслуг и сайтах ведомств можно получить более 100 госуслуг в электронном виде, в том числе сделать расчет и перерасчет платежей за ЖКУ, оформить полис ОМС, предоставить информацию жилищного учета

Регистрационные действия, которые требуются для совершения сделок с недвижимостью, можно совершить по предварительной записи или в режиме онлайн, рассказали эксперты РИА Недвижимость. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости можно получить в электронном виде, говорит директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова. Также можно подать заявление на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость, получить онлайн сведения об объектах. Прием документов происходит по предварительной записи. Запись производится через личный кабинет на портале Росреестра. В территориальные управления Росреестра можно обратиться на сайте ведомства с помощью интернет-сервиса «Обращения граждан».

Нотариальные конторы работают по предварительной записи, при этом планируют достаточные временные интервалы между клиентами, сообщили в Федеральной нотариальной палаты. ФНП рекомендовала перейти на принцип «дежурных нотариальных контор», работающих по графику выходного дня.

В Сбербанке рассказали, что во время карантина продолжится работа сервиса «Электронная регистрация», позволяющего без посещения Росреестра и МФЦ отправлять документы на госрегистрацию.